Продукция Made in Italy марки CAME находит путь к сердцам Эмиров

Продукция Made in Italy марки CAME находит путь к сердцам Эмиров

23.01.2014
Пресс-релизы

Came Group, глобальный партнер в области автоматики, безопасности и систем контроля доступа на территории частных и многоквартирных жилых домов, а также больших общественных объектов, получает международное признание.

Продукция и решения Made in Italy, пользующиеся неизменным спросом и признанием на мировом рынке, завоевали для CAME престижную награду в Объединенных Арабских Эмиратах. Филиал компании Came Gulf был удостоен престижной премии, присужденной Торгово-промышленной палатой ОАЭ за выдающиеся достижения и многолетний вклад инновационных решений и продукции 100% Made in Italy марки CAME в проектирование и продвижение имиджа Италии в Дубай, ОАЭ и других странах Персидского залива.

CAME, признанная одной из ведущих итальянских компаний, успешно проявивших себя на рынке ОАЭ в 2013 году, была удостоена главной премии. Престижную награду вручили руководству компании Мухаммед Ахмед бин Абдул Азиз Аль Шеххи, заместитель министра экономики ОАЭ, и посол Итальянской Республики в ОАЭ Джорджо Стораче.

Кроме того, ориентация на международное развитие позволила CAME выделиться на фоне других 200 компаний, принявших участие в присуждении престижной международной премии от Ernst & Young «Предприниматель года 2013». Жюри конкурса признало, что Андреа Менуццо, CEO Came Group, и сын основателя и нынешнего президента компании Паоло Менуццо, проделал колоссальную работу по увеличению доходов компании за счет экспорта и проектированию покупки зарубежных филиалов, учрежденных в качестве совместных предприятий с зарубежными дистрибьюторами, и удостоило его титула «Предприниматель года 2013» в номинации «Семейный бизнес».

«Мы гордимся результатами деятельности нашей компании в 2013 году. – заявил кавалер ордена труда Паоло Менуццо, президент Came GroupЭти достижения, признанные на национальном и международном уровне, свидетельствуют о том, что наша стратегия, направленная на международное развитие и диверсификацию бизнеса, в очередной раз доказав свою целесообразность, станет основным фактором увеличения объема продаж и в 2014 году».